Мнение зрительской аудитории евроустраителей в последние годы интересовало все меньше и меньше. Теперь уже не интересует вовсе. Захватывающее фееричное зрительское голосование превратилось в откровенный фейк – результаты не значат уже ни-че-го! А тогда, смысл его смотреть и в нем участвовать?
Исходно аполитичный попсовый конкурс по выбору объективного шлягера превратился в откровенный инструмент большой политики. Голос, мелодия, популярность не значат уже ни-че-го! Чего ради тогда слушать? Еще и деньги платить?
Гомосеки, имбецилы, фашисты – как-то далеко это все от песенного праздника…
Ладно, о зрителя вытерли ноги. Но зритель глуп и отходчив – поведется еще и еще. Вот и пиндосы денег дали – в случае чего массовку наймут.
Но политическая поддержка устроителями фашистской Украины… А ведь через год этой стране нужно будет принять конкурс у себя. И денег у нее на это нет. Ладно, можно провести нечто и в чистом поле – по типу какого-нибудь рок-фестиваля. Это не поддержка, это натуральная подлянка!
Еще один год централизованная Украина не переживет. Пройдут выборы в Пиндосии – и все, схлопнется нацистский режим. Поедут ли конкурсанты и евродеятели в разорванное мятежами и бунтами безвластное гуляй-поле? Где будут петь песни гомосеки с имбецилами, кто будет их принимать и защищать? Кто вообще будет всеми этими европейскими глупостями заниматься? В пучине анархии и гражданской войны? И не будет никакого следующего «Евровидения»…
Journal information