
О, сколько нам
Дело было несколько лет назад – точно не скажу, но явно меньше десяти. Лето. Лето – это довольно важный момент в настоящей истории.
Еду я в метро. Уж полночь близится… В вагоне человек пять-шесть, все сидят по разным углам. Поезд останавливается на очередной станции. С той стороны дверей желающий войти поздний пассажир – высокий парень, прилично одетый, в ковбойке с галстуком (ну, что видно через стекло с сидячего места). Двери раскрываются… И начинается сюр.
Парень, оказывается, одет только сверху. Снизу – только белые трусы типа «плавки» (ну, все знают), обуви тоже никакой – босиком. Перед собой держит папочку, правда довольно дорогую, стыдливо прикрывая ею эти самые «плавки». Быстро входит, переходит к двери напротив и садится на корточки – очевидно, чтобы не светиться перед пассажирами.
Поезд трогается. Парень сосредоточенно сморит перед собой.
Проехав один перегон, на следующей станции парень быстро выходит, и пока поезд стоит, видно, что он направляется не к эскалатору, а к противоположной платформе – ехать обратно.
Любопытно, что кроме меня, сие действо в вагоне вроде бы никто и не заметил. Но я-то сидел почти напротив той самой двери.
Вот, что это было?
Journal information