
Не замечали, какой у Порошенко стал грустный взгляд? Вот, как выбрался президентом, так и погрустнел. А после недавних выборов в Раду погрустнел еще больше. Вопрос: почему? Не, не потому, что Меркель с Обамой и Путиным вытирают об него ноги, не потому, что выглядит идиотом в глазах всех трезвомыслящих жителей планеты и не потому, что стал посмешищем для прочих. А потому что подсчитывает, сколько ему еще жить осталось…
Петр Алексеевич, в отличие от большинства деятелей переворота, не глупый человек. Он все понимает. И прикидывает на свое будущее. А будущего этого все меньше и меньше, да почти что и не осталось уже.
Порошенко – гарантированный смертник. И выхода из такого положения нет никакого. Потому что то, что его может спасти, невозможно реализовать: выжить он может только при одном условии – если приведет бандеровцев к победе. Но сама эта победа – тоже смерть, смерть в процессе достижения.
Президентский пост нынешней Украины – американская креатура с целью установления фашистского режима и развязывания войны с Россией, по возможности – развязывания Третьей мировой войны. Но любая мало-мальская война с Россией – очевидное самоубийство.
Но именно такая смерть будет естественной – скажем, от неизбирательной бомбы. Все остальные варианты – смерти насильственные.
А ведь кроме пиндосов есть еще и бандеровцы. Им Третья мировая, может, и не нужна, их мировой кризис и проблема американской экономики не волнует, но их цель – физическое уничтожение русских Украины (и только потом уничтожение России). Об этом было заявлено сразу после переворота. И означенное заявление после того не отменялось и не пересматривалось. Более того, именно эта цель – единственная сплачивающая идея «обновленной украинской нации».
Отказ от военной конфронтации с Россией – озлобление сюзерена. Отказ от войны с собственными русскими – озлобление бандеровцев. Продолжение вялотекущей самостийности – разорение и потому озлобление всего населения.
Если Порошенко уклонится от навязываемых ему трендов, его грохнут пиндосы или бандеровцы, если будет честно выполнять – грохнут русские (через спецслужбы или при открытой войне – не важно).
Победить Россию невозможно, уничтожить Новороссию не получается. А значит, впереди уже маячит новый Нюрнбергский трибунал. И виселица – от мировой прогрессивной общественности.
Убежать он никуда не сможет – его везде достанут (пиндосы ли, бандеровские ли мстители, обиженные ли новороссы). Капиталы свои ему от пиндосов не спрятать по-любому, а производящая собственность – это только Россия и Украина, т.е. финансовые потери гарантированы при любом развитии событий.
В общем, куда ни кинь, везде клин. А ведь это было ясно еще до занятия кресла президента.
Понятно, что в свое время Порошенко было сделано предложение, от которого нельзя было отказаться. Но ведь не убили бы его. Просто ограбили бы, причем все-таки не до последних кальсон. Ну, выкинули бы из политики. Ну, пришлось бы эмигрировать – хоть бы и в Россию.
Выход же из нынешнего положения только один: смерть. И Порошенко это понимает.
Journal information