Но! Каждый месяц они ездили с отчетом и, что гораздо важнее, за зарплатой всему коллективу (может быть, даже не собственно за баблом, а за разрешением оное на означенную цель потратить) к настоящему хозяину. Вечером – так вечером, ночью – так ночью – в общем, когда ему было удобно. Может быть, он их даже той ночью и пялил, просто из принципа – гадать не буду.
Зачем это агентство было нужно ему? Ну, крупный спекулятивный, пардон, торговый холдинг (второй или третий в своей отрасли). Карманное рекламное агентство – штука полезная.
Но дамы считали свой (свой, что характерно!) проект успешным и перспективным, а себя – профессионально состоявшимися и позитивными.
И вот вопрос: нужно кому такое счастье в виде такого успешного бизнеса? И можно ли считать такой бизнес бизнесом (успешность и перспективность оставим за скобками)?
Journal information